Даже самая усталая река дойдет до моря
Мои родители знают, что я курю, но не знают, что я матерюсь. Нет, конечно они не прибывают в блаженном неведении относительно чистоты моей речи, но об объемах мата они явно не подозревают. И откуда им, при них я этого не делаю, хотя иногда сдержаться весьма сложно.

Что самое забавное, почти никто не замечает, что я матерюсь, за редким исключением. Но я то знаю) А секрет в том, что я почти никогда не употребляю матных слов по одиночке, обычно они идут в контексте пламенной речи, и никогда не использую нецензурную лексику в обращениях. К примеру я никогда не скажу "ты что, охуел?" но вполне могу прокомментировать что-то фразой "ну охуеть теперь!".

На самом деле я точно не знаю в чем причина того, что никто не замечает моего мата, это даже немного обидно. Возможно он уж слишком сильно не вяжется с моей внешностью. Тут никогда не будет моей фотки, и вам придется поверить мне на слово. На вид я просто ангел, у меня светло русые волнистые волосы, голубые глаза и огромные ресницы. Легкий естественный макияж и довольно сдержанный стиль в одежде. Одним словом я безумно милая, ко всему прочему мне 25, но выгляжу я максимум лет на 20, это с макияжем.

Я довольна своей внешностью, но как и все люди затянувшегося подросткового возраста склонна бунтовать против того, что дала мне природа. Со своей наружностью я ничего не сделаю, любые попытки ее "угрубить" выглядят нелепо, это я прошла еще в школе. Остаются другие, более непрямые методы. Одним из которых является мат и даже не столько мат, а грубость моих выражений, тесно переплетенная с резкостью суждений.

Кстати, я до сих пор слушаю очень жесткую и агрессивную музыку, и она мне нравится. Но иногда у меня возникают сомненья, что это просто еще один мой, глубоко укоренившийся, бунт против обилия милоты в моей наружности.